2. Направление: обеспеченность методической помощью

2.1 Изучение профессиональных потребностей и дефицитов работников образования
2.1.1 Наличие муниципального мониторинга профессиональных потребностей и дефицитов работников образования.
2.1.2 Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральная, региональная)
2.1.3 Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты

2.2 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
2.2.1 Наличие нормативной базы, в том числе локальных актов.

2.3 Виртуальный методический кабинет
2.3.3 Виртуальные консультации.

2.4 Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников
2.4.1 Наличие плана-графика повышения квалификации педагогических работников.
2.4.2 Наличие анализа выполнения плана-графика повышения квалификации педагогических работников.

2.5 Организация и результативность участия в профессиональных конкурсах.
2.5.1 Проведение муниципального этапа «Учитель года»
2.5.2 Проведение муниципального этапа «Воспитатель года»
2.5.3 Проведение муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют»
2.5.4 Проведение муниципального этапа конкурса «Педагог-психолог»
2.5.5 Проведение муниципального этапа конкурса «Учитель здоровья»

2.6 Организация работы по актуальным направлениям развития системы образования
2.6.6 Наличие Дорожной карты повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
2.6.7 Наличие сопровождения формирования новых подходов в достижении планируемых образовательных результатов по ФГОС

3. Направление: поддержка молодых педагогов и реализация программ наставничества

3.2 Активное участие молодых педагогов в деятельности ассоциации
3.2.1 Наличие муниципального плана-графика работы с молодыми педагогами
3.2.2 Наличие анализа выполнения плана-графика работы с молодыми педагогами

3.3 Развитие наставничества
3.3.1 Наличие муниципальной программы/ дорожной карты работы педагогов-наставников
3.3.2 Наличие анализа реализации муниципальной программы/дорожной карты работы педагогов-наставников

4.2 Сопровождение методических объединений учителей
4.2.1 Наличие муниципальной программы по развитию и сопровождению школьных методических служб
4.2.2 Наличие плана-графика заседаний.
4.2.3 Анализ выполнения плана-графика заседаний

4.3 Включение в практико-ориентированную деятельность
4.3.1 Наличие ежемесячных методических семинаров для директоров школ.
4.3.2 Наличие ежемесячных методических семинаров для заместителей директоров школ по учебно-методической работе, по воспитательной работе, для педагогов психологов.
4.3.3 Наличие ежемесячных методических семинаров для руководителей школьных методических служб.
4.3.6 Наличие ежемесячных методических семинаров для классных руководителей