7 мая 2019 года обучающиеся 4 «В» класса приняли участие в международном сравнительном мониторинговом исследование качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS – Trends in International Mathematics and Science Study) организованом Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA – International Association for the Evaluation of Educational Achievement).
Целью данного исследования является сравнительная оценка подготовки учащихся 4 и 8 классов по математике и предметам естественнонаучного цикла в странах с различными системами образования, а также выявление особенностей образовательных систем, определяющих различные уровни достижений учащихся. Исследование проводится один раз в четыре года. В 2019 году проводится седьмой цикл исследования; предыдущие циклы проходили в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015 годах. В исследовании TIMSS 2019 года участвуют более 60 стран мира.
В соответствии с программой исследования дополнительно к изучению результатов по математике и предметам естественнонаучного цикла проводятся анкетирования учащихся, учителей и администрации школы, а также родителей учащихся 4 классов. Полученные данные позволят выявить факторы, влияющие на качество образования в России, сравнить содержание образовательных стандартов, разрабатываемых в нашей стране, с требованиями, предъявляемыми к образовательным результатам в разных странах. Исследование TIMSS проводится в апреле-мае 2019 года.
Для участия в исследовании TIMSS-2019 были отобраны 590 образовательных организаций из 49 регионов Российской Федерации.